Шакти небесные - шакти земные

Божественные женщины | Мать Мира | Внутренняя Мать | Первородный грех | Наши дети | Здоровье женщины

Мать Мария

Фото - МарияВ христианстве Мария - мать Иисуса Христа. В Библии сказано, что она была женой Иосифа, непорочно зачавшей и родившей Иисуса Христа; присутствовала при его казни. В христианской традиции, Мария никогда не признавалась Богиней, произошло это по большей части благодаря Павлу, с его женоненавистническими принципами. Марии он отводил очень незначительное место, а точнее вообще никакого. Павел намеренно отделил все, что могло отдаленно или близко относится к Матери - языческой или христианской, и таким способом удалил из сознания людей тонкую связь, которую с древних времен имели с Вечной Матерью многие поколения мужчин и женщин. Его концепции были подхвачены и развиты Августином, который с особой жестокостью преследовал всех, кто по прежнему продолжал поклоняться Богине Матери. В своем фанатизме Августин подталкивал христианство к нетерпимости и оправдывал применение Римом силы, для евангелизации масс. В течение последующих восьми веков церковь будет с демоническим неистовством бороться против всякой формы почитания Богини. Несмотря на все усилия Павла, Августина и отцов церкви, которые старались искоренить культ богини, народная вера в вечное женское начало продолжала жить в нем. И это нашло свое выражение в христианской религии в образе Марии, заменивший культ Вселенской Матери. Культ поклонения Деве Марии возникает с пятого века, развивается в течении веков и окончательно утверждается в Средневековье. Это широкое движение основанное на вере в Марию, не опиралось ни на одно из толкований в писаниях, поскольку в евангелиях очень мало говориться о Марии, а в описаниях Павла и вовсе нет никакого упоминания о ней. Постепенно к Марии отойдут все атрибуты языческих богинь. Она заменит Афину как защитницу городов, Изиду как Царицу Небесную и звезду морскую, Кибелу как хранительницу Рима. Это ассимилирование замечательно проявится в христианском искусстве. Вспомним византийское изображение "Мадонны с младенцем", прекрасное воспроизведение сцены, представляющей Изиду со своим сыном Гором на коленях. На протяжении веков культ Марии вызывал различные противоречия и серьезные полемики в верховных кругах церкви. Однако, эти чисто умозрительные противоречия были совершенно далеки от народного поклонения Марии, представители церкви не могли постичь интеллектом тонкую реальность Марии и тайну ее присутствия в сердцах простых людей. Св. Бернард (1090-1153 гг.) был первым, кто прекратил все дебаты по поводу непорочного зачатия Марии, Матери Христа. Он разоблачил все дискуссии, чтобы прославить в Марии Вечное Женское Начало.

О жизни Марии известно казалось бы много, и практически ничего. О непорочном зачатии Ее Божественного Сына, знают все, но мало, кто понимает, что это значит. Неужели простая женщина, могла родить будучи девственницей? Это же так очевидно - нет! Мария не была простой женщиной, Она была Божественной Инкарнацией, которая должна была сыграть, свою роль, в этой Божественной игре. "Сын Человеческий, должен был совершить то, что предназначено." А Мария должна была Ему помочь выполнить эту миссию. И только Богиня могла вынести казнь и истязания своего Сына, только Богиня могла позволить, людям, убить Его. Потому что, Она знала, в чем заключается победа Спасителя, который будучи на кресте, так горячо любил людей и молил Отца своего, чтобы Он простил их "ибо не ведают они что творят". Он простил всех - и это была Его победа над силами зла, и раскрыл врата Ада, выпустив всех кто там пребывал. А дальше на Земле осталась Мать Мария и растерянные апостолы, которые не могли поверить во все происходящее, и не знали, что им делать. Позже появился Павел, который "подменил учение Христа, учением о Христе".

Единственным учеником Иисуса, который не покидал его даже в момент распятия был Иоанн. Именно к нему обратился Иисус на кресте, показав на Марию: "Се, Матерь твоя!", а Марии: "Се, сын, твой!". Что могли означать слова Христа, в тот момент когда Он должен был уйти к Отцу своему, когда Он прошел весь путь и был так близок к победе? Только то, что Мария была Матерью всего Мироздания. Она была девственница и зачала в своем сердце Господа Иисуса и родила Его, точно так же, как она зачала и родила всех людей. Господь Иисус всегда пытался угодить своей Матери, потому что знал кто Это. Почему же Иисус не рассказал людям, о Марии?  Возможно Христос знал, какая участь могла бы ожидать Марию, объяви Он всем о Ее истинной сущности. А страданий своей матери Иисус бы не выдержал. Понял ли Иоанн истинное значение слов сказанных Господом Иисусом, можно только догадываться.

Иисус никогда не говорил о Богине - Матери, но Он рассказывал о Святом Духе. Святой Дух - это женский аспект Бога в христианстве. Господь Иисус говорил о приходе Святого Духа на Землю, и об утешении, которое он даст людям. Т. е. фактически Он говорил о приходе Богини-Матери на Землю.

Для всех апостолов главное чудо в их жизни произошло в день Пятидесятницы. В одном доме в Иерусалиме собрались апостолы, Мария ФотоМагдалена, там была и Мать Иисуса. В Новом завете сказано, что в день Пятидесятницы " ... явились им разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них" (Деяния святых апостолов). Многочисленные мозаики и фрески в церквях изображают колонны света, которые исходят из родничков апостолов и соединяют их с божественным, в данном случае с Марией и Христом. Теперь уже известно, что эти огненные языки символизируют пробуждение энергии Кундалини, т.е. процесс самореализации. Кундалини очень редко пробуждается у людей спонтанно, и только Мать Мария могла пробудить внутреннюю энергию, в каждом из апостолов.

Все, кто постигал сущность Марии, понимал что она Вселенская Мать. В христианстве, возможно одним из первых, кто постиг божественную сущность Марии, был Св. Бернард. Смиренный монах , живший в аскетизме и бедности, он без колебаний обличал сильных мира сего, в том числе и пап, злоупотребления которых он разоблачал. Первым его шагом на духовном пути было познание истинного "Я", в противоположность поверхностному и искусственному, чтобы постичь глубинный смысл существования. Для него целью существования и духовной эволюции был союз души с Богом. Он разрывался между призванием созерцателя и необходимостью выполнения функций возложенных на него. Его созерцание Бога происходило благодаря почитанию Марии, которую он первый назвал Богоматерью. Для Св. Бернарда Мария была единственным спасением: это Она, единственная, Мать Спасения, которая может привести человека к Милости и Союзу с Отцом. Его созерцание позволило ему распознать внутреннюю реальность Марии.

Главная

Божественные женщины | Мать Мира | Внутренняя Мать | Первородный грех | Наши дети | Здоровье женщины

 

Сайт создан в системе uCoz