Шакти небесные - шакти земные

 

Божественные женщины

Мать Мира

Внутренняя Мать

Наши дети

Здоровье женщины

Гостевая

Пишите нам

 

 

Первородный Грех

Доктрина первородного Греха, которая стала основной, центральной темой христианства, была выстроена Августином и затем разработана по писаниям Павла о грехе. И понятно, что именно женщина должна была расплачиваться за него, потому что Ева стоит у истоков этого греха - приговора всему человечеству от начала созидания.

Августин вел распутный образ жизни и не мог контролировать свое либидо, как он сам пишет об этом без всякого стыда в своих "Покаяниях". Ему не удавалось обрести равновесие, так как он строго следовал предписаниям Павла, который предал брак анафеме. Как часто бывает, когда индивидуум сталкивается с личной проблемой, Августин не пытался преодолеть ее и излечиться от расстройства, но он сделал из нее вселенскую фатальность.

Именно таким образом миф о падении Адама отклонился в сторону чисто сексуальной интерпретации. Адам был искушен Евой и из этого запретного союза родилось все человечество. Будучи плодом искушения оно живет во грехе и не может выйти из него. Каждый индивидуум с определенного возраста подвержен сексуальному искушению и не может превозмочь его. Человечество коррумпировано этим первородным грехом, так как он пришел от первозданных родителей, Адама и Евы.

Согласно Августину, только Христос избежал первородного греха, так как он рожден от Девы. "Дети и зародыши, если даже они жили, если они умирают, не будучи крещенными, -говорит он, - будут навечно наказаны после своей смерти мукой огня, мукой заслуженной не из-за греха, в котором сами они виноваты, но из-за первородного греха, полученного при рождении."

Что касается первородного греха, то именно женщине отводится отрицательная роль. Она искусительница и та, кто приводит Адама к падению и не только его, но и все человечество.

Последствия этой доктрины, ставшей центральной для католической церкви, окажут серьезное влияние на эволюцию западного общества. И действительно, рассматривая секс, который является естественным и нормальным выражением жизни, как грязь и проклятье, общество не смогло интегрировать секс в мораль. Брак не был признан полезным для духовной эволюции, где сексуальность находит свое полное выражение, но рассматривался как худшее из зол. Путь святости становиться возможным только для тех, кто не вступает в брак, т.е. за пределами семейной жизни. Таким образом, сексуальная жизнь была отброшена в область подсознательного, до того дня, когда новый догматизм, - доктрина Фрейда, - извлек его оттуда, чтобы "бросить общество в другую крайность, так называемую свободу нравов" с разнузданной сексуальностью.

Фото

 

 

 

 

 

 

Могут возразить, что женоненавистничество было общей распространенной концепцией той эпохи и что Августин лишь отразил мировоззрение своего времени. В действительности ничего подобного не было. Такое узкое видение женщины не было всеобщим. У гностиков женщину признавали, и она занимала в обществе место наравне с мужчиной. Впрочем, гностики давали иную, совершенно противоположную католической версии, интерпретацию мифа об Адаме и Еве. Согласно тексту гностиков из "Hypostase des Archontes", Адам признает вселенскую Мать в духовной силе. "Это ты, кто мне дала жизнь. Это ты, кто есть моя Мать". Там говориться, что богиня Мать вошла в змея, чтобы научить Еву и открыть ей, что они должны искать Древо Познания, чтобы уметь отличать истинное от неистинного и стать как боги: "Духовный женский принцип вошел в змея как наставник и сказал: "Смерть не умертвит вас. Напротив, ваши глаза откроются и вы станете как Боги. Будете различать добро и зло".

Эта аллегория в мифе о Творении представляет образ Кундалини (Змей -вечная женская духовная Сила), которая дает Реализацию истинного Я, т.е. Божественность, и приносит просвещенное различение тому, кто обладает Духовным Союзом.

Главная

 

Сайт создан в системе uCoz